Вернуться к обычному виду
AAA Версия для слабовидящих

Информация о рассмотрении сообщений граждан, поступивших с портала «Добродел» в администрацию Волоколамского муниципального района в I полугодии 2016 года

Информация о рассмотрении сообщений граждан, поступивших с портала «Добродел» в администрацию Волоколамского муниципального района в I полугодии 2016 года

Информация

о рассмотрении сообщений граждан, поступивших с портала «Добродел» в администрацию Волоколамского муниципального района в I полугодии 2016 года

С июля 2015 года запущен пилотный портал «Добродел».

С помощью информационной системы «Добродел» жители могут сообщать органам власти о повседневных проблемах, а также оставлять предложения по улучшению различных сфер жизнедеятельности региона. Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (Добродел) организована таким образом, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство Московской области.

«Добродел» включает в себя тематические категории, такие как: автомобильные дороги, город - благоустройство территорий, двор – придомовые территории, дом – ЖКХ, медицинские учреждения, нарушения в сфере торговли, образовательные организации, природа – экология, проблемы бизнеса, работа МФЦ, транспорт, физическая культура и спорт. Перечень подкатегорий периодически добавляется. Так, в феврале 2016 года добавлен новый перечень подкатегорий:

- некорректное расположение знака на дороге,

- объявления о продаже наркотиков;

- незаконная вырубка деревьев в черте города,

- ненадлежащее состояние детских площадок,

- перебои с холодной водой,

- не работает освещение в подъезде,

- ненадлежащее состояние почтовых ящиков,

- сбои в работе домофона,

- неплотное закрытие входной двери в подъезд,

- неисправность мусоропровода,

- некорректная работа скорой помощи,

- проблемы с отоплением детских садов и школ,

- нарушения в сфере табачной продукции,

- просроченная продукция,

- брошенный автомобиль.

В июле 2016 года добавлены в категорию «Автомобильные дороги» подкатегории:

- бесхозяйные дороги,

- предложения по изменению движения на перекрестке,

- предложить дорогу в план ремонта.

В категорию «Город, благоустройство территорий»:

- сообщение о СНТ, в котором нет места сбора мусора.

Кроме этого в июле 2016 года на портале "Добродел" появятся новые подкатегории в категории "Дом, ЖКХ". Теперь при выборе данной темы пользователям будет предложено 5 новых подкатегорий. Это ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ; очереди в офисах/кассах ЕИРЦ; неудобный график работы офисов/касс ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников ЕИРЦ, низкое качество обслуживания в офисах ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников управляющих организаций; отсутствие контакта с диспетчерскими службами управляющих организаций.
Наибольшее количество жалоб от граждан поступает по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территорий, состояния дорог.

Содержание сообщений граждан зависит от сезонных факторов. Так, в январе 2016 года поступило 96 сообщений граждан. Наибольшее количество сообщений поступило:

- 47% по категории: «Дом, ЖКХ»: низкая температура в квартирах, перебои с горячей/ холодной водой, затопление подвальных помещений;

- 24% по категории «Двор, придомовые территории»: плохая уборка снега во дворах, не работают фонари освещения;

- 10% по категории «Автомобильные дороги»: ямы и выбоины на дороге, несоблюдение правил уборки проезжей части дороги (в том числе от снега).

В феврале 2016 года поступило 97 сообщений, наибольшее количество:

- 44% по категории: «Дом, ЖКХ»: затопление подвальных помещений, низкая температура в квартире, проведение ремонта в подъезде, протечка кровли;

- 27% по категории «Двор, придомовые территории»: уборка снега во дворах, неправильное размещение мусорных контейнеров, не работают фонари освещения;

- 23% по категории «Автомобильные дороги»: несоблюдение правил уборки проезжей части дороги (в том числе от снега), ямы и выбоины на дороге.

В марте 2016 года поступило 120 сообщений:

- 31% по категории «Двор, придомовые территории»: плохая уборка снега во дворах, не работают фонари освещения, неправильное размещение мусорных контейнеров;

- 29% по категории «Двор, придомовые территории»: проведение ремонта в подъезде, протечка кровли, перебои с горячей/ холодной водой;

- 18% по категории «Автомобильные дороги»: ямы и выбоины на дороге, несоблюдение правил уборки проезжей части дороги (в том числе от снега).

В апреле 2016 поступило 140 сообщений:

- 28, 5% по категории «Двор, придомовые территории»: размещение / содержание мусорных контейнеров, не работают фонари освещения, ямы во дворах;

- 20% по категории «Город, благоустройство территорий»: ремонт проезжей части дорог, несанкционированные свалки и навалы мусора, угроза падения деревьев;

- 20% по категории «Дом, ЖКХ»: низкая температура в квартире, затопление подвальных помещений, перебои с горячей / холодной водой.

В мае 2016 поступило 170 сообщений:

- 22 % по категории «Дом, ЖКХ»: перебои с горячей / холодной водой, протечка кровли, работа лифта, ремонт дома;

- 18% по категории «Город, благоустройство территорий»: несанкционированные свалки и навалы мусора, ремонт проезжей части дорог, угроза падения деревьев;

- 14% по категории «Автомобильные дороги»: ямы и выбоины на дорогах (между населенными пунктами), строительство дорог, устройство / ненадлежащее состояние искусственных дорожных неровностей.

В июне 2016 поступило 211 сообщений:

- 27% по категории «Двор, придомовые территории»: окашивание территорий, ненадлежащее состояние детских площадок, не работают фонари освещения;

- 23% по категории «Город, благоустройство территорий»: ремонт проезжей части дорог, несанкционированные салки и навалы мусора, угроза падения деревьев;

- 8,5% по категории «Автомобильные дороги»: ямы и выбоины на дорогах (между населенными пунктами), устройство / ненадлежащее состояние искусственных дорожных неровностей, строительство дорог.

В 1 полугодии 2016 года в администрацию Волоколамского муниципального района поступило 834 сообщения с портала «Добродел», из них 308 сообщений обозначены гражданами как проблемы, а 526 – предложения. 67 сообщений являются повторными, так как граждане не согласны с ответами на их сообщения.

Сообщения граждан с портала «Добродел» поступали по категориям:

- дом, ЖКХ – 244 сообщения,

- двор, придомовые территории – 234 сообщения,

- город, благоустройство территорий – 125 сообщений,
- автомобильные дороги – 105 сообщений,

- транспорт – 25 сообщений,

- природа, экология – 20 сообщений,

- образование – 17 сообщений.

Кроме этого поступали сообщения по вопросам подключения Интернета, проблемы бизнеса, вопросы физ. культуры и спорта, работа МФЦ.




Возврат к списку

Дата изменения: 14.09.2016 15:55

Рейтинг Яндекс Рейтинг Mail