Вернуться к обычному виду
AAA Версия для слабовидящих

Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период

05.09.2018

Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за летний период 2018 года операторы региональной Системы-112 обработали почти 2 млн вызовов. Порядка 65% от общего количества поступивших обращений, требующих реагирования, было адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 27% - полиции, остальные 8% - пожарным и газовой службе.

В летний период увеличивается количество обращений сезонного характера. Так, нередко поступали обращения, связанные с укусами насекомых – ос, клещей и т.д. Операторы Системы-112 в подобных случаях в том числе консультировали заявителей о том, какие необходимо принять первоочередные меры для снижения негативных последствий от таких укусов.

В связи с разгаром ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений о заблудившихся в лесу. Система-112 оказывает значительную помощь в их оперативном поиске. Этому способствует функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

Кроме того, в поиске потерявшихся в лесу помогает мобильное приложение Системы-112 Московской области. В него внедрена специальная функция «Связанные контакты», которая позволяет отслеживать местоположение родных и близких людей. В приложении в разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, о которых вы беспокоитесь. После этого, на интерактивной карте можно отслеживать их текущее местоположение.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.



Возврат к списку

Рейтинг Яндекс Рейтинг Mail