Вернуться к обычному виду
AAA Версия для слабовидящих

2722 сообщения поступило в администрацию Волоколамского района с портала «Добродел» за 10 месяцев 2017 года

06.12.2017

2722 сообщения поступило в администрацию Волоколамского района с портала «Добродел» за 10 месяцев 2017 года

Система сбора жалоб и предложений от жителей Подмосковья – портал «Добродел» - была разработана по инициативе губернатора Андрея Воробьева в 2015 году.

«Добродел» - это сайт, на котором жители, предварительно зарегистрировавшись, могут сообщить о проблеме местного значения, а также оставить предложение по улучшению различных сфер жизнедеятельности МО. Эти жалобы поступают на обработку в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, которое направляет данное обращение на рассмотрение по компетенции. После чего Министерство государственного управления размещает его на сайте, где жители видят свое обращение, этапы его рассмотрения, ответ на него и возможные комментарии других пользователей.

В течение восьми дней поступившее сообщение рассматривается, при этом у пользователя есть возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы.

Есть ряд проблем, которые невозможно решить в 8-ми дневный срок. В таких случаях исполнитель проводит проверку указанных в сообщении фактов и в течение 8 дней направляет жителю ответ, содержащий пояснения о необходимых для решения действиях и о сроках решения проблемы (максимально возможный срок отложенного ответа увеличен до 1 года, в зависимости от категории жалобы).

Сообщения граждан с портала «Добродел» поступали по категориям:

- дом, ЖКХ – 755 сообщений (28%);

- город, благоустройство территорий – 707 сообщений (26%);

- двор, придомовые территории – 508 сообщений (19%);

- автомобильные дороги – 209 сообщений (8%);

- транспорт – 161 сообщение (6%);

- природа, экология – 98 сообщений (4%);

- прочие – 284 сообщения (10%).

За 10 месяцев 2017 года в администрацию Волоколамского района поступило 2722 сообщения с портала «Добродел», из них 2612 сообщений обозначены гражданами как проблемы, а 110 – предложения.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество сообщений увеличилось на 1058 сообщений (за 10 месяцев 2016 года поступило 1664 сообщения).



Возврат к списку

Рейтинг Яндекс Рейтинг Mail